(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(83943838, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });

Платформа корпоративных коммуникаций РКонф

Whitepaper

1. Тенденции мирового и российского рынка коммуникационных платформ

С начала пандемии стало очевидно качественное изменение в характере корпоративного взаимодействия людей во всем мире – неотвратимый уход из общественной жизни понятия «офиса» и переход к удаленной работе. Это изменение в характере коммуникации от общения «лицом к лицу» к онлайн коммуникации привело к появлению и триумфальному успеху таких ВКС- платформ, как Zoom. В то же время, стало очевидно, что существующие решения он-лайн коммуникации не способны удовлетворить резко возросший запрос на эффективную производительную коммуникацию людей.
К числу проблем, с которыми не в состоянии были справиться массовые решения по онлайн коммуникации, относится и проблема безопасности информации, которую невозможно рассматривать в отрыве от эффективности бизнес-процессов.
Острая дискуссия о монополии крупнейших мировых компаний на деловые, социальные контакты людей и их приватную информацию, кризис Facebook, Twitter указывают на серьезные изменения, ожидаемые на мировом рынке в этой сфере.
На российском рынке коммуникационных платформ, помимо общемировых тенденций, важную роль играет тренд на импортозамещение и необходимость обеспечить информационную безопасность ключевых отраслей.

2. Цель продукта

Создать отечественную платформу, позволяющую выстраивать высокоэффективную и безопасную онлайн коммуникацию в организациях, использующих удаленную работу.

2.1 Основные потребители:
- компании, создающие интеллектуальную собственность, научно-исследовательские, академические, образовательные учреждения;
- компании, имеющие распределенную региональную, федеральную или международную структуру;
- медицинские организации;
- общественные организации, волонтерские движения;
-организации городского хозяйства

3. Ключевые особенности платформы

3.1 Управление коммуникациями в команде

3.1.1 Роли, права доступа
Платформа РКонф дает возможность централизованно управлять доступом к информации и, при необходимости, отзывать ее, назначать роли и права различным участникам коммуникации, присваивать необходимые атрибуты пользователям. Платформа использует механизмы централизованной авторизации и аутентификации пользователей, управляемый защищенный вход по паролю или пин-коду, управление видимостью пользователей и возможностью контактировать друг с другом различным пользователям.
Платформа может как воспроизводить формальную структуру организации (например, факультеты и группы студентов в ВУЗе, отделы в компании), так и конструировать гибкую структуру коммуникаций, адекватную решаемой задаче.

3.1.2 Виды коммуникаций: ВКС-совещания, групповые чаты, диалоги, обмен файлами

Особенностью платформы РКонф является гибкая интеграция корпоративного мессенджера и ВКС -системы, позволяющая использовать в режиме одного окна все необходимые виды коммуникаций: групповую видеоконференцию, аудио- и видео-звонки (синхронная коммуникация), парные диалоги, групповые чаты, обмен документами (асинхронная коммуникация).

3.1.3 Защита информации
Защита информации является важнейшей особенностью платформы и обеспечивается современными алгоритмами сквозного шифрования, обмена и хранения ключей, управлением доступом к платформе, авторизацией и аутентификацией пользователей, возможностью размещения платформы под контролем и на серверах Заказчика.

3.2 Эффективность коммуникаций и управление вниманием
Важнейшим инструментом повышения эффективности коммуникаций являются встроенные механизмы управления вниманием пользователей, включающие технологии передачи видео в режиме высокого разрешения, качественная передача звука, системы интерактивного взаимодействия в режиме видеоконференций (интерактивные доски, опросы, голосования, отображение эмоций), система уведомлений.

3.3 Аналитика коммуникаций

Управление эффективностью коммуникации команды достигается с помощью инструментов анализа персональной активности и сетевой аналитики. Эти инструменты позволяют визуализировать ключевые особенности потока информации в компании, вычислять групповые и индивидуальные метрики коммуникационной активности. Аналитика коммуникаций позволяет быстро увидеть «узкие места» в обмене информацией, дефицит или чрезмерную коммуникацию, анализировать временную динамику и строить наиболее эффективную стратегию коммуникаций в команде.

3.4 SaaS и On-Premise решения

Платформа доступна как ПО (решение на серверах Заказчика), так и как сервис (SaaS решение в облаке провайдера). Провайдером решения могут стать любые независимые профессиональные подрядчики, обладающие необходимой экспертизой и облачной инфраструктурой.

4. Сопровождение и поддержка.

Важной частью развития бизнеса онлайн коммуникаций компания «Р7» считает поддержку непрерывности бизнес-процессов Заказчика за счет высокотехнологичной техподдержки, механизм которой интегрирован в платформу, распространение методологии построения успешной коммуникационной стратегии, использования инструментов коммуникации для повышения эффективности бизнес-процессов.